|
|
C тормозами получилось все просто: во время первой же поездки через один из рабочих цилиндров левого переднего колеса вытекла почти вся тормозная жидкость. Пунктом назначения в этот раз была компания под названием «Русские автомобили инвест» где мы собирались посмотреть, что они делают с УАЗами и сколько это стоит, чтобы принять решение о том, за что платить деньги, а что делать самостоятельно. Вместе с почти не работающим ручным тормозом перемещение по Москве в разгар рабочего дня стало проблематичным. Доковыляв до «Русских автомобилей», мы «Тушкана» там и оставили и заодно сделали заказ на ремонт тормозов. Тормозные механизмы всех четырех колес были заменены за дисковые. Использованы детали: - тормозные диски от УАЗ 3160 - суппорта и колодки – ГАЗ 2705 (Газель) - шланги ГАЗ 2705 (Газель)/ГАЗ 3110 (Волга)
- проставка под диск и деталь для крепления суппорта изготовлена в заводских условиях компанией «Русские автомобили Инвест», ей же изготовлены шпильки для крепления колеса (длиннее штатных)
Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубки – оставлены без изменений. С тех пор тормоза радуют своей работой, а особенно тем, что после гонки не нуждаются в полной переборке и продолжают выполнять возложенных на них функции. Спустя 2 года было обнаружено, что все резиновые шланги покрыты сеточкой трещин. Тут же было принято решение о замене. Поскольку в магазинах гораздо проще искать запчасти от Волги/Газели, а также из-за того, что тормозные суппорта были использованы от этих же автомобилей, большая часть деталей (трубки и штуцеры) была также использована от них. В декабре 2005 года был заменен главный тормозной цилиндр, так как старый начал перепускать жидкость. ГТЦ был приобретен обычный, УАЗовский, разобран, промыт, собран обратно и установлен. |