Конструирование силового обвеса преследовало следующие цели:
- Защитить узлы, агрегаты, световые приборы и кузовные панели при контакте с
препятствиями (ветки, бревна, неровности местности, лед....)
- Получить возможность поднимать машину реечным домкратом практически с
любой стороны.
- Передний бампер должен был также являться кронштейном крепления
дополнительных фар и лебедки, а пороги - способствовать удобству входа\выходы из
машины.
Первая версия бампера.
Коробчатая сварная конструкция из 5мм стали с интегрированным кенгурятником и
местом для установки лебедки.
Во второй версии добавились "усы" для быстрой намотки лебедочного троса.
Также обеспечена возможность снятия лебедки без снятия бампера, для этого нижняя поперечина кенгурятника отрезана болгаркой и привинчена на болтах.
Сделано это потому, что бампер в результате контактов с разными препятствиями
изогнулся и находился в подпружиненном состоянии, что затрудняло его
снятие/установку, особенно в полевых условиях. Также была сделана проушина для
крепления троса.
Третья версия бампера отличается от второй наличием внутри дополнительных
усилителей и скошенными углами.
Четвертая версия бампера отличается значительно усиленным кенгурятником и
возможностью установки четырех дополнительных фар вместо двух.
На всех версиях бампера были предусмотрены буксирные крюки, а на последней к
ним прибавилось две
проушины.
Прочность бампера достигла такого значения, что теперь гнется рама в своей
передней части, а бамперу хоть бы что.
Из-за этого раму в передней части пришлось усилить, а заодно организовать
защиту рулевых тяг.
Длинная рулевая тяга защищена "ловушкой", приваренной прямо к чулку моста.
Пороги сделаны из трубы Ф76 мм и алюминиевого профнастила.
Из этих же компонентов изготовлен и задний бампер.
Для крепления дополнительных фар на крыше была изготовлена "люстра" из труб
диаметром 3/4". Кроме этого, за нее крепятся
тросики-веткоотбойнки и шноркель.
|