| |
Кузов у "Тушкана" отличается от кузова прародителя - УАЗ-469 -
наличием стальной крыши (которая крепится на болтах), сплошным лобовым стеклом и
нижним расположением дворников. Салон - модификации "люкс".
По кузову были проведены следующие работы:
- Кузов приподнят относительно рамы на 5 см с помощью стальных проставок

- Установлены ремни безопасности для передних сидений
- Вырезаны колесные арки (в три приема)

- Обрезаны пороги и двери

- Сделано крепление для реечного домкрата

- Изготовлен усилитель капота из 3 мм алюминиевого листа

- Удалены штатные топливные баки и изготовлен один большой из нержавеющей
стали, объемом 202 литра.
 
- На
место одного из штатных баков помещен глушитель, сделанный из резонатора от
"Соболя". Срез выхлопной трубы выведен
под правый порог.
Впоследствии участок трубы после глушителя продлен и теперь срез выхлопной
трубы находится за задним колесом. Сделано это для исключения попадания
выхлопных газов в салон на ходу.
- Удалена штатная стеклопластиковая "торпеда"
- Установлен тахометр от ВАЗ-2106

- Установлен держатель для планшетного компьютера

- Установлен держатель для бензопилы

- Установлены передние сидения UNP

- Установлена печка производства НАМИ и электропомпа от ГАЗели.

- Установлен козырек над воздухозаборником печки

- Заменены буфера капота на пружинные от ВАЗ-2108

- Усилена "калитка" для запасного колеса и приспособлена для колес
размером до 38"

- Доработан омыватель лобового стекла. Установлены форсунки от ВАЗ-2110 с
защитой и бачок от Шевроле-Нивы с двумя насосами. Каждый насос на свою
форсунку .

- В багажнике установлен воздушный компрессор ViAir
500C

- На крышу установлен сварной багажник из квадратной трубы
В планах изготовление полки в багажник, чтобы при попытке достать ящик с
инструментом или тяжелую запчасть, не нужно было разгружать его почти целиком.
Также планируется организовать под потолком в багажнике сетку для хранения карт,
и прочих боящихся воды вещей. |